Специальное (дефектологическое) образование

Лаборатория цифровых образовательных технологий  по дошкольному и специальному (дефектологическому) образованию

Положение о лаборатории

Отчет о работе лаборатории  ЦОТ специального (дефектологического) образования

Цель лаборатории: повышение качества образовательного процесса путем применения современных интерактивных программ c детьми дошкольного и младшего школьного возраста с особыми возможностями здоровья, осуществление научно-исследовательской деятельности обучающихся с учетом образовательных программ и тематики научных исследований.

Лаборатория предназначена для проведения лекционных, практических и лабораторных занятий по дисциплинам, включающие вопросы формирования цифровых компетенций: «Информационно-коммуникативные технологии», «Дошкольное образование», «Логопедия», «Специальная педагогика и психология», «Методика дополнительного образования» и др.

Основные направления деятельности Лаборатории:

1. Реализация диагностической и коррекционной работы с детьми с особыми возможностями здоровья;

2. Исследовательская работа студентов.

3. Повышение квалификации и профессиональная переподготовка педагогов в области дошкольного образования, дефектологии и логопедии.

Оснащение Лаборатории позволяет организовать:

курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки для педагогов образовательных организаций; 

- прохождение учебной и производственной практики студентов факультета педагогики; 

- проведение научно-исследовательской работы по проблемам курсовых и выпускных квалификационных работ бакалавров и магистрантов.